вторник, 09 февраля 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Открытие: если от долгой работы за компом глаза на стебельках, дорабатывать последний час можно, закрывая по очереди то правый, то левый глаз. Подозреваю, что оно может быть не полезно, но работает, а по-другому сегодня никак. Ну да, фрилансер не работает дома, а живет на работе, я в курсе.
воскресенье, 07 февраля 2016
19:35
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 06 февраля 2016
18:47
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 05 февраля 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Погружаясь в эпоху, так сказать, пересмотрела массу советских фильмов, в том числе и не очень известных. В результате лапсы чешутся поделиться впечатлениями и написать что-то вроде обзора. Народ, если вам это сильно интересно, скажите, о ком вам интересно будет узнать в первую очередь.
Вопрос: У меня в активе есть:
1. Советские медики | 7 | (50%) | |
2. Летчики | 3 | (21.43%) | |
3. Милиция | 2 | (14.29%) | |
4. Железнодорожники | 2 | (14.29%) | |
Всего: | 14 |
четверг, 04 февраля 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
04.02.2016 в 00:34
Пишет shushu:Дружно спасаем музей =)
Прошу всех неравнодушных к истории отечественной авиации пройти по ссылке и подписать петицию.
За сохранение Музея ВВС в Монино!
Информация о переносе экспозиции Центрального музея Военно-воздушных сил в парк «Патриот» в Кубинке вызывает серьёзное беспокойство у всех, кто гордится Россией как авиационной державой.
ЦМ ВВС, основанный на территории пгт Монино Щёлковского района Московской области в 1958 году, уже стал неотделимой частью авиационной истории нашей страны.
Ссылка на петицию:
читать дальше
Источник информации:
vk.com/aviarestorermonino
URL записиПрошу всех неравнодушных к истории отечественной авиации пройти по ссылке и подписать петицию.
За сохранение Музея ВВС в Монино!
Информация о переносе экспозиции Центрального музея Военно-воздушных сил в парк «Патриот» в Кубинке вызывает серьёзное беспокойство у всех, кто гордится Россией как авиационной державой.
ЦМ ВВС, основанный на территории пгт Монино Щёлковского района Московской области в 1958 году, уже стал неотделимой частью авиационной истории нашей страны.
Ссылка на петицию:
читать дальше
Источник информации:
vk.com/aviarestorermonino
воскресенье, 31 января 2016
23:09
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 30 января 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Товарищи, а тут мне нужен кто-то умный и в теме. Вот выписка из наградного листа: "В составе 183 ИАП на Воронежском и Степном фронте с 12 по 27 июня окончил сокращенную программу тренировки и быстро вошел в состав боевых летчиков".
То есть, новичок - две недели на обучение и в бой. Что такое оперативный аэродром и как это обучение осуществлялось в полку? Даже не придумаю, за чьи мемуары тут браться.
То есть, новичок - две недели на обучение и в бой. Что такое оперативный аэродром и как это обучение осуществлялось в полку? Даже не придумаю, за чьи мемуары тут браться.
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Мой метод поиска информации о боевой работе полка работает. Раз я в свое время установила, что меня интересует 183 ИАП, начала искать данные по нему. Результат: 170 документов. И это я еще базу данных "Мемориал" не смотрела, а только "Подвиг народа".
Уже интересное: в наградных документах техника представляют к ордену Красной звезды. Но дают в итоге - медаль за боевые заслуги. Или вышестоящее начальство пересмотрело вопрос, или технический баг в документах на сайте.
Боевая работа: данные по 1941-1942 году показывают, что полк нередко вылетал на штурмовку войск противника, работал по наземным целям. С 1943 года основная часть вылетов - сопровождение бомбардировщиков и штурмовиков. В отличие от пехотных наградных листов, здесь сведения скупые: где, когда и кого сбил, кто подтверждает. Но один интересный случай попался: столкновение в воздухе в духе наших ДТП. Немец зашел в хвост, наш резко сманеврировал, фриц не успел выйти из пикирования и долбанул нашего в хвост, врезался в него. Что было с немцем, история умалчивает, наш герой дотягивает до аэродрома. Второй случай: группа завязывает бой с "юнкерсами" под прикрытием 2 "мессеров". Командир с ведомым навязывают "худым" бой и прикрытие сбивают, после чего присоединяются к остальной эскадрильи, которая разбирается с "лаптежниками". В конце боя из облаков неаккуратно выглянул последний уцелевший "юнкерс", на свою беду. За ним устремляется ведомый комэска. Стрелял, пока не кончились патроны, потом таранил и на поврежденной машине приземлился.
В общем, матчасть такая матчасть. Копать ее еще и копать.
Уже интересное: в наградных документах техника представляют к ордену Красной звезды. Но дают в итоге - медаль за боевые заслуги. Или вышестоящее начальство пересмотрело вопрос, или технический баг в документах на сайте.
Боевая работа: данные по 1941-1942 году показывают, что полк нередко вылетал на штурмовку войск противника, работал по наземным целям. С 1943 года основная часть вылетов - сопровождение бомбардировщиков и штурмовиков. В отличие от пехотных наградных листов, здесь сведения скупые: где, когда и кого сбил, кто подтверждает. Но один интересный случай попался: столкновение в воздухе в духе наших ДТП. Немец зашел в хвост, наш резко сманеврировал, фриц не успел выйти из пикирования и долбанул нашего в хвост, врезался в него. Что было с немцем, история умалчивает, наш герой дотягивает до аэродрома. Второй случай: группа завязывает бой с "юнкерсами" под прикрытием 2 "мессеров". Командир с ведомым навязывают "худым" бой и прикрытие сбивают, после чего присоединяются к остальной эскадрильи, которая разбирается с "лаптежниками". В конце боя из облаков неаккуратно выглянул последний уцелевший "юнкерс", на свою беду. За ним устремляется ведомый комэска. Стрелял, пока не кончились патроны, потом таранил и на поврежденной машине приземлился.
В общем, матчасть такая матчасть. Копать ее еще и копать.
19:09
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 28 января 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
28.01.2016 в 20:51
Пишет Darth Axl:Кажется, я что-то пропустил
Вот такой пиздец над Монино ещё не нависал. Сходите по ссылке и сделайте репост, ради всех святых запчастей. Ну и в соцсетях, само собой.
В чём СОЛЬ
URL записиВот такой пиздец над Монино ещё не нависал. Сходите по ссылке и сделайте репост, ради всех святых запчастей. Ну и в соцсетях, само собой.
В чём СОЛЬ
От себя: ничего, кроме петиции, на ум не приходит. Но не знаю, реально ли таким манером остановить не блажь недобитого депутата, а армейский приказ. Но переселять музей - значит убить его, это однозначно и даже не обсуждается. Подозреваю, что кто-то хочет поднять на этом деле бабла, запилить очередной "национальный проект" и прочее. Одна надежда, что на фоне тотальной экономии на всех булавках в бюджете, бабла под это дело никто не даст, на том и заглохнет.
вторник, 26 января 2016
18:28
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 24 января 2016
09:33
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 21 января 2016
19:12
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Поздравляю тебя Шарик товарищ У-2, ты балбес. Балбес, потому что раньше не допер до такой простой и рабочей схемы. Тебе боевой путь полка нужен, оболтусу? Не знаешь, с какой стороны копать? Вот теперь знаешь.
Короче, товарищи, делюсь случайным открытием. Кабинетные историки пусть ржут, но мне, не историку, простительно похвастаться. Есть у меня в книгах один реликт: Военно-полевая хирургия 1942 года издания, товарища профессора Ахутина. И есть на форзаце этой книги характерная метка владельца: "ППГ 558 d-r Зингер". Вштырило меня поискать что-нибудь про товарища доктора Зингера и полезла я с этим делом на сайт "Подвиг народа". Нашла 400 с чем-то Зингеров, из которых человек 10 были военные врачи и никто из них в ППГ 558 службу не проходил. Но потом меня вштырило забить в поисковик этого сайта только место службы, без фамилии. Что я получила? Получила 8 человек - личный состав ППГ 558, включая начальника в звании майора медслужбы. Владельца моей книжки там не обнаружилось, зато есть данные о награждении всех восьмерых. По этой информации можно проследить и боевой путь, и условия работы как-то определить. И это, подозреваю, будет малость поточнее мемуарных записей. Не даром настоящие историки проверяют данные из мемуаров по архивным документам. Короче, подозреваю, что с летчикам такой номер тоже прокатит. Полк, сражавшийся на Степном фронте летом 1943 года мне известен. Значит, выяснить подробности его боевой работы по такой методе я вполне смогу.
Короче, товарищи, делюсь случайным открытием. Кабинетные историки пусть ржут, но мне, не историку, простительно похвастаться. Есть у меня в книгах один реликт: Военно-полевая хирургия 1942 года издания, товарища профессора Ахутина. И есть на форзаце этой книги характерная метка владельца: "ППГ 558 d-r Зингер". Вштырило меня поискать что-нибудь про товарища доктора Зингера и полезла я с этим делом на сайт "Подвиг народа". Нашла 400 с чем-то Зингеров, из которых человек 10 были военные врачи и никто из них в ППГ 558 службу не проходил. Но потом меня вштырило забить в поисковик этого сайта только место службы, без фамилии. Что я получила? Получила 8 человек - личный состав ППГ 558, включая начальника в звании майора медслужбы. Владельца моей книжки там не обнаружилось, зато есть данные о награждении всех восьмерых. По этой информации можно проследить и боевой путь, и условия работы как-то определить. И это, подозреваю, будет малость поточнее мемуарных записей. Не даром настоящие историки проверяют данные из мемуаров по архивным документам. Короче, подозреваю, что с летчикам такой номер тоже прокатит. Полк, сражавшийся на Степном фронте летом 1943 года мне известен. Значит, выяснить подробности его боевой работы по такой методе я вполне смогу.
пятница, 15 января 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Нигде так не умиляла кормушка для синичек, как на окне областного министерства. Капитальная такая, фанерная с крышей, олдскул короче, не эти ваши пакеты из-под сока )))
пятница, 08 января 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Два главных страха бедности: потерять последние деньги и влезть в новые расходы. Коммунальщикам - титановый лом в торец, опломбировать и не вынимать до пенсии.
четверг, 07 января 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
воскресенье, 03 января 2016
23:05
Доступ к записи ограничен
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 01 января 2016
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
"Тот, кто вмещает весь мир и ванильный сухарик в придачу, никогда не пройдет насовсем". Макс Фрай.
Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
С чего начался мой год? Голубей ловила. На лету. За хвост. Мама отправила с утра выбросить остатки не съеденного котом вискаса на ближайшую мусорку птичкам. Ожиревшие местные голуби даже не разлетаются при появлении человека, а разбегаются как куры. Летают медленно и низко. Оказалось, их при этом легко ловить рукой и придерживать за хвостовые перья. Голубь при этом почти кудахчет от возмущения. Но я же не злодей, придержала и отправила дальше. Птицы мира, блин.