Еще одна болезнь отдельных борзых работодателей: американизм. Лепят корпоративную культурку по образцу западных компаний как под копирку. Если кадровик начинает с вами общаться как блаженный проповедник от какой-нибудь мини-секты, бегите от такой конторы далеко и быстро. Потому что по такому же сектантскому принципу они и работают. Всякие обороты типа "не забудьте хорошее настроение", "мы - позитивная, развивающаяся, успешная компания" должны быть первым признаком того, что лучше с этим "позитивом" дела не иметь. Развивающаяся и успешная компания не орет об этом на каждом перекрестке, не внушает свою успешность человеку, который пришел устраиваться к ним уборщицей или еще кем-то не профильным. За успех конторы говорят ее дела и размеры зарплат, а не законсервированные улыбки менеджеров по персоналу и прочий сахар в сиропе. Ответ один - нафиг. Поклоняться делу реализации стирального порошка мне моя религия не позволяет.