Такое ощущение, что город понемногу обзаводится своими трущобами. Под последними понимаю такие места, где нормальные люди стараются не селиться, а кто поселился, тому либо бежать некуда, либо нормальным он перестал быть в прошлом веке. Рушащиеся дворы, облезлые фасады, пропитые рожи посреди рабочего дня. Фетальный алкогольный синдром на каждой второй, аккурат как на иллюстрациях к пояснениям, что это такое.
Это я вчера на Елшанку моталась. Там типа очень крутой завод. Настолько, что взял своему управлению №15, когда оно по карте №5. Короче, погуляла, посмотрела на местную фауну. Впечатлилась.
Впрочем, 68-й поселок, где я жила почти год, не лучше выглядел. И Ипподромная. А заехать в Заводской, кажется, что город вообще вымирает. Центр, он тоже доставляет. Это эклектика в лучшем виде. Мой старый друг Валера обозвал наш славный город Сарай-тауэр. Похоже. Центр весь такой: сарай, тауэр, сарай, опять тауэр, сарай, свалка, парк и тауэр. Напротив - деревянная халупа с сортиром во дворе и видом на расселенный 10 лет назад квартал, предоставленный сам себе. И эти срущие радугой единороги из проектного института гламура и позитива еще говорят нам что-то за городское пространство.
Милота одним словом.