Внезапный сентябрь обернулся сказкой. Я жуткой стремакой стала на самом деле, о хорошем почти не пишу, боясь сглазить. Хотя внутри - хочется летать.
Начало осени расцвело радугами. Я их увидела целых три за два дня. Неправдоподобно яркие и огромные, одна даже тройная! В жизни не видала их столько.
Творческий процесс внезапно цветет и выпускает все новые побеги. Совместное творчество получилось настолько удачным, что лучше и желать нельзя с моей манерой "писать вслух". Я всю жизнь проговариваю то, что собираюсь выложить на бумагу, а в данном случае мы оба так работаем, сплетая нашу историю, как полотно. Чем дальше, тем больше затягивает.
До сих пор не приходилось нырять настолько глубоко. "Пацифик" шел легко, эпоха мне близкая, я очень хорошо помню город, который стал местом действия, и свои ощущения от него. Герои вообще вышли как родные, это же моя среда, в которой я жила. Но уже тогда мы с братом вслух проходили основные диалоги.
Здесь же пришлось поднимать... ну почти все, от журналов боевых действий до описания старой Москвы. На минуточку: перестройка города в 30-х была такой, что один особо хитрый мэр утопился бы от зависти в Москва-реке, ему так не смочь.
А названия населенных пунктов, которые 2-3 успели поменяться за последние 80 лет? Носом по карте - только так.
В какой-то момент персонажи начали подсказывать. А иногда просто перехватывать управление. И теперь это идет с таким душевным кипением, с каким шел когда-то "Пацифик". Только работать сложнее раз в... не знаю сколько.
Говорят, плохой автор любит засовывать в текст себя. Себя целиком - согласно. Но в каждом герое все равно часть твоей души. Ты даешь ему жизнь, знаешь, что снится ему по ночам, как он любит заваривать чай, что читает в нечастые минуты отдыха. Он он проживает свою жизнь, а ты свою.

Вот такой вышел поток сознания. Так начинается осень. Надеюсь, мы расскажем хорошую историю. И не одну. Где-то там в моей внутренней вселенной ждут своего часа очень неплохие ребята. Я им обещала.