Ачивка: поиграла, не участвуя в игре. Мой персонаж присутствовал в письмах. Много. Любопытное наблюдение: то, что в годы моей молодости называлось "жевать кактус", а у нового поколения ролевиков именуется "битым стеклом" откровенно не заходит. Это не то, ради чего хочется участвовать в игре. Прожить кусок жизни в определенном контексте, эпохе и так далее - оно. А получить на голову своего персонажа войну-чуму-пожар-арест-катастрофу... Это неизбежное зло, но это не цель игры. Вероятно, с возрастом познав настоящие потери, теряешь охоту в это играть намеренно. Наверное да, возраст. Или персонажи наши стали такими родными, что не хочется их гибели даже по игре, даже если объявить все случившееся, для душевного спокойствия, общим кошмарным сном.
Еще одно осознание: я окончательно выросла из игр по миру Толкина. Исвен, Нарендиль, Аурниль - тихо ушли в прошлое. Игра 2015 года была последней. Разве что на кабинетке кто-то из них может ненадолго всплыть. Эльфы - вечно юные, а я "выбрала путь людей".
Как-то так...