Что-то захотелось тряхнуть стариной, глядя как народ вспоминает ролевые байки. У меня в загашнике тоже кое-что есть.
Сказ о том, как Халмир барлога топил
читать дальше
Дело было под Самарой, год как будто 2003. В общем, давно. Играли падение Тол-Сириона, в очередной раз. Процесс не сильно задался, так как из заехавшего народа играла где-то половина, а половина заехала порубиться на природе. Осложняли ситуацию местные реконструкторы, не лучшие представители своего вида.
И так, стоит Тол-Сирион. И приходит к нам на мост целый живой барлог. - Эй, эльфы! Я вам сейчас ворота подожгу!
На что Халмир ему со стены отвечает: - А ворота у нас железные, не выйдет.
Барлог из-под стены рычит: - Тогда стену подожгу!
- А стены у нас каменные.
- Тогда я сейчас.... - злится барлог и выходит за выгородку, обозначающую мост.
- Барлог-барлог, а ты знаешь, что ты уже не на мосту, а в Сирионе? Ты утонул.
- А... ну извините, - сказал честный барлог, повязал белый хайратник и ушел.В нашу гавань заходили....феаноринги
читать дальшеА это был уже Магнитогорск, точнее, его окрестности. 2005 год, Нолдолантэ. Мы в Гаванях Сириона сидим, вышиваем, песни поем, о будущем думаем. От той игры связных сюжетов мало, одни только фразы да приколы.
Вот собираются оставшиеся феанорычи камень свой добывать: - Брат мой! Как я хочу добраться до нашего камня, аж руки чешутся! - Это комары, брат.
В это время в еще не вынесенном Дориате государь Диор объявляет военные учения. Не знаю, служил ли в армии сам игрок, но народ там на время, по тревоге учился доспехи надевать. И в самый неловкий момент один воин роняет шлем. Прямо Диору на ногу. Пауза. "Упал, отжался!" - сказал король. Пришлось бойцу отжиматься. Прямо в кольчуге.
А в Гаванях до игры команда феанорингов помогала со строяком, поскольку по жизни у нас были почти сплошь одни девы. В том числе, построили наши заклятые друзья в лагере сортир. А Моргот потом долго недоумевал, что это такое - пугаешь пленных эльфов, грозишь их отправить на принудительные работы - сортиры в цитадели строить, а они ржут в голос. А доны здесь - тихие...
читать дальше"Испания", 2007 год, полигон находится натурально на Линии Маннергейма. В Лейпясуо.
Наш маленький, недоукомплектованный госпиталь худо-бедно развернулся на позиции. Персонала - полтора медика и монахиня, лекарств нет, шин нет, бинтов мало. И пошли к нам товарищи... Нет, не лечиться, бои еще толком не начались. Спирт выпрашивать. Я одному такому страждущему честно говорю: спирта нет. По жизни причем нет, а по игре - один лизол с формалином. Так что сделал этот обормот? Пошел на меня командиру жаловаться. И я же еще втык получила, что нет такой ценной матчасти. Зато матчасть выдали - фляжку водки, пожизневой, под пробку. И в перерывах между боями шла к нам лечиться и корова, и волчица. Когда меня по игре уже убили, я нашла флягу ополовиненной. Наверное, поминали.
Рядом деревня была, испанская. Вилла-де- чего-то там, то ли Санта-Мария, то ли Санта-Лючия. Жили там бла-а-агородные доны. Одному сеньору так часто перепадало то от нашей контрразведки, то от франкистов, что его за глаза звали сеньор-мазохист. А еще хотели доны корриду устроить, почти было собрались, матадора пригласили - а быка-то и нет. Только банка говяжьей тушенки."Ругаетесь, как будто тамплиеры..."
читать дальшеКажется, 2008 год. Падение Иерусалима. Учит тамплиер брат Рене оруженосцев правильно копье держать. Сердится. "А кто это копье в бою не так держать будет, того я потом этим копьем лично... поимею! Через подушку!!"
Сильно после игры сшила я диванную подушечку, в наволочке с 8-конечным алым тамплиерским крестом. И лично вручила ее брату Рене. Оценил.
"Это комары, брат" - вроде и простенько, а так забавно. Напоминает тот самый "окопный юмор" =)
Оттуда же: "Три хита премудрым эльфам, семь хитов - пещерным гномам..." "Кстати, а что у нас гномы делали на игре? Как что - отливали!" Действительно, литьем в форму они занимались вполне по-жизни. У меня до сих пор лежит вплавленный в свинец кусочек агата - подарок эльфийской целительнице от благодарного пациента.