Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Нет, товарищи, я честно не знаю, смеяться мне или материться, и что тут дурее: куча ляпов в журнале, пишущем о военной истории или статья о книгах Драбкина в журнале с гламурной лядью...

читать дальше

Потащено вот тут: u-96.livejournal.com/1708896.html u-96.livejournal.com/1709115.html

Комментарии
23.04.2009 в 11:57

Гым... Мне тоже есть на что поматериться, но я лучше в аське. А то счас на работе:)
23.04.2009 в 16:36

Если военнослужащие тыловых и авиационных частей не испытывали затруднения с бумагой в виде газет и листовок, то на переднем крае не было даже и этого…

Ага, а авиация, значит, не "передний край". Я в экстазе.
23.04.2009 в 19:15

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Ну, я лично за первый вариант, в смысле - он хуже.
Потому что непрофессионализм, как историка, так и каректара корректора - он завсегда хуже, как, собственно, и любой непрофессионализм.
А если статья в журнале с бабой профессионально, грамотно и просто хорошо написана, то тут ничего плохого нет. Баба, например, очень даже ничаво, думаю тогдашние мужики были бы категорически не в претензиях. )))
24.04.2009 в 15:13

La vatnique
А почему бетонный?

А СССН это какое-то химическон вещество.))
24.04.2009 в 15:54

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Derflinger С Ил-2 перепутали. "Бетонным" его кажется немцы называли, во всяком случае, в комментах к посту такая информация проплывала. То ли из-за брони, то ли из-за способности эффективно уничтожать бетонные укрепления.
24.04.2009 в 21:02

La vatnique
Ладно, тогда другой вопрос - почему "гигант"?))
по мне так даже маловат будет.
Вспомнилась серия "разрушителей мифов", где проверялось аэродинамическое качество бетонного планера. Ничего, оказалось летать может.
25.04.2009 в 12:21

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Derflinger А это уже на совести редакторов ))