Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
7 ассоциаций

От Derflinger

У-2
Первый самолёт, о существовании которого я узнала. Герой двух самых любимых фильмов. "Дорогой ты наш У-2, работяга-кукурузник. Когда-нибудь мы поставим тебе памятник" ("В бой идут одни "старики") А "В небе "ночные ведьмы" - вообще любимый фильм детства. Я смотрела его лет с 5, когда еще не всё понимала. Когда решила заводиться на дайрях, выбрала себе именно этот ник - просто по ощущениям. Маленький фанерный самолётик, которому очень хочется чувствовать себя большим и сильным. Об этом же моя вторая сказка. Ищется в дневнике же по тэгу "авиасказки". А еще у него очень уютный звук, когда он летит. Будто мурлычет. Я видела У-2 на МАКСе 2008 года.

Героическое советское прошлое
То, что я очень уважаю. Лет в 18 я была еще больным на голову антисоветчиком-монархистом, но эта зараза меня быстро миновала. Возможно всё от того, что меня растили больше не родители, а дед с бабушкой, военное поколение. Я выросла на фильмах о войне и революции. И потому уважаю прошлое своей родины и горжусь им. Не идеализирую историю, но и не люблю, когда ее топят в помоях.
У нас были свои герои, те, кто действительно делал невозможное. Сколько бы сейчас фигни про них не несли, такое не замажешь к счастью. А тот, кто не уважает своего прошлого, не имеет и будущего.

Авиация
Началось всё с 2004 года, когда один очень хороший друг поделился со мной своей давней мечтой - летать. И дал почитать книгу Кравцовой "От заката до рассвета". Мы пересмотрели вдвоем массу фильмов о самолётах и лётчиках. А потом я просто зацепилась за эту тему чутьем больше филолога, чем историка. Я одолевала те книги, у которых был легче слог, но я поглощала их в количестве. И зародившаяся идея книги на военную тему наконец-то обрела плоть. Правда никак к финалу не подойду.
Потом товарищ Майка привела меня в Монино, где самолёты живут и ждут, чтобы их отмыли и отчистили. А Маша-парашютистка привела в аэроклуб, где я впервые полетала, пассажиром, и на тогда еще живой аэродром авиазавода. Вот там я на своей тушке испытала прелести высшего пилотажа и поняла, что наши лётчики времен войны - герои все до единого. Прошло аж 7 лет. Друг обрел крылья, точнее крыло параплана. Маша вышла замуж и уехала в Москву, но парашютный спорт не бросила. Валерий Васильевич - пилот с авиазавода, разбился. А аэродром сгинул в лапах прожорливых буржуев, которые распилили авиазавод. Только аэроклуб к счастью по-прежнему действует.
А любовь к крылатой профессии осталась. И книга потихоньку идет к финалу. Правда высоты я, как выяснилось, все-таки боюсь.

Политика
К сожалению, имею к ней непосредственное отношение. Потому что я чиновник. Но и не люблю. Именно потому, что некоторым образом знаю эту кухню изнутри. Уж лучше читать не про современную, а про историческую. По крайней мере, это не противно. Лучше Черчилль, чем областная газета.

Праведный гнев народный
Если власти не одумаются, он однажды грянет. Хотя я уже не сильно верю в его существование. Пока у нас люди за 200 рублей свои голоса продают ( у нас в регионе было такое) ни о каком там "народном гневе" и речи быть не может. В лучшем случае - митинг,в худшем - погром с битьем витрин, который ни к чему не приведет.

Небо
Живописный холст для бога, на котором он рисует облаками и солнцем. Самое сильное ощущение свободы. В небе нет лжи и действуют только законы аэродинамики. Бесконечный простор. Пятый океан. На него никогда не устанешь смотреть. И еще его очень трудно нарисовать.