Отбыла тут повинность в виде корпоратива. Дыра в кошельке размером с авианосец и потерянный вечер. Скучно. И потянуло на воспоминания о бурной юности. О том, каким был
лучший корпоратив в моей жизниВпрочем, называть это дело корпоративом можно было только с большой натяжкой. Шел 97 год. Мне было 18 лет, я верила во всякую фигню вроде победы мирового капитализма, пришествия принца на белом транспортном средстве и прочую чепуху. Мы заканчивали СПТУ, куда меня занесло после того, как я успешно завалила экзамены в юридический, как выяснилось, к своему счастью. Мы учились на секретарей-референтов. Учеба заключалась в терзании старых конторских машинок под ритм летки-енки, поставленной на магнитофон учительницей машинописи и зубрили кучу форм документов. На психологии нам рассказывали про экстрасенсов, а на философии про диалектический материализм и немного про мировые религии и даже объяснили, когда придет конец света. Учиться было исключительно весело. Пожалуй, это был единственный раз, когда я попала в сплоченный советского еще образца коллектив, где никто ни к кому не имел претензий. Нам было от 17 до 27, у некоторых уже были свои дети, но делить нам было нечего. Богатым никто не был, а стипендию в лучших традициях 90-х нам платили раз в пол-года и остатки ее выдали после того, как мы уже получили дипломы. На уроках русского наша куратор группы уходила к директору ругаться за нашу стипендию, а мы всей толпой резались в подкидного дурака тремя колодами карт. И ведь скучно не было ни разу.
Так вот, когда нам наконец выдали дипломы, стал вопрос, как отметить это событие. Денег толком не было ни у кого, выпускной как таковой никто и не организовывал. Мы собрались после торжественного речуги, что толкнула нам на прощанье директриса и стали думать, как нам быть.
Вывернули карманы и пошли в столовую местного завода, ныне почившего в бозе. Столовая была по-старосоветски крута. У порога ее сидели два бронзовых льва, а на втором этаже даже притулилась библиотека.
В этой столовой нас кормили по талонам весь год обучения. Мы полглощали нашу кашу, всякий раз вздрагивая от громового вопля буфетчицы: "Зи-и-и-ина! Стаканыыыы!" Неведомая Зина таилась где-то в недрах кухни, мы ее ни разу не видели.
И так, мы пришли праздновать наши дипломы и честно вывернули карманы. Хотелось шампанского, как положено. Но получилось 2 бутылки водки на 20 кажется человек. На что-то другое нам просто не хватило. В столовой мы сгребли все пирожные буше, капустный салат и минеральную воду в маленьких "чебурашках". К восторгу всей группы, я открывала ее о край стола и в конце-концов попала себе пробкой по лбу. Водки получилось где-то грамм по 100 на каждого. Пирожные были невероятно вкусные и вообще, царила какая-то веселая эйфория. Потом мы поехали в центр города - гулять. Бродили по набережной, где уже что-то цвело и зеленело. Попали под дождь и стояли 5 девиц под одним зонтиком и ржали на всю улицу просто так, от избытка энергии. Мы не были пьяны, нам просто было весело.
Фото у меня не осталось. Так вышло, что я потеряла координаты всей моей группы, в том числе и той единственной девчонки, у которой был фотоаппарат. Я даже с трудом вспоминаю их имена и лица. Осталось как в сказке что-то доброе и веселое, что мне после откровенного гадюшника в школе было просто бальзам на душу. Училища того давно больше нет, там что-то другое, сугубо коммерческое. Так что нет встреч выпускников и никто о нем уже не помнит. Может, оно и к лучшему. Пусть останется как есть веселой сказкой про здоровый коллектив.
Вот такой был лучший "корпоратив", если можно так назвать наши посиделки вокруг капустного салата.
Читала воспоминание и наслаждалась)) ЗдОрово написано, просто влет уходит
Derflinger
А то посмотришь щас на людей, по которым ностальгируешь, а он обмудачели
Именно. Особенно скверно, когда процесс протекает у тебя на глазах. Столько старых знакомых превратилось в редкостную хрень... Тем больше ценю тех, кто остался собой.