Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Всем любителям тяжелой техники смотреть и удивляться.
Вот это чудо природы стоит у нас на Соколовой горе, за всеми танками и сеялками, где полуживая экспозиция про газодобычу. Чей креатив с колесами - самой интересно. Судя по тщательной работе, все-таки это какие-то местные хозяйственники отожгли.



Хорошо, что им не пришло в голову проделать такое с танком.

@темы: страна победившего сюрреализма

Комментарии
14.04.2013 в 22:14

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
А что не так?
14.04.2013 в 22:31

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
KiraV, Покрышки окрашены серебрянкой. Зачем?????
14.04.2013 в 22:39

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Гуталина не было ))
14.04.2013 в 22:56

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
shushu, Или серебрянку было жалко выбрасывать) Вот и размазали, чтобы не выливать. Хорошо, что гусеницы у танка никто не догадался покрасить. С них бы сталось.
15.04.2013 в 00:44

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Покрышки окрашены серебрянкой. Зачем?????

Чтобы дольше на солнце стояли и не разваливались.

Может, обращала внимание - у военной техники частенько (ежели не в полевых условиях) боковая поверхность шин побелена? :) Так это не потому, что на параде круто смотрится, а именно отражения лучей и устранения перегрева для. ;) Когда технику на открытых площадках ставят на хранение - толковый зампотех раздает солдатикам белила (желательно - такие, чтоб под дождем не смылись :) ), кисти - и вперед! Ну, и еще машины (и пушки) на колодки ставят, чтобы нагрузки на шины не было. Вывесили, подкачали до нужного давления, побелили - и стоит машина...

Ни разу не служившим, вроде Жванецкого - смешно: трава покрашена, колеса побелены! - а вот колхозники всякие для-ради того же хранения и защиты от солнца побелку-то колес переняли.

А "серебрянка" в этом отношении еще круче. :) Вот, полюбуйся: БХВТ - база хранения военной техники - как она есть.











Так что - никакого креатива, все строго по инструкции! :)

Точно так же, как танковые гусеницы при постановке на хранение красятся "кузбасслаком" (он же битумный, он же пековый лак) - густой такой, смолистой черной краской, в том же музее ее много на чем увидеть можно... :) Так это не потому, что начальству нравится грозный такой чОрный цвет, а потому, что достаточно дешевое и надежное средство для защиты от влаги и последующей коррозии. К тому же не отслаивающееся при первых же перепадах температуры и наносящееся опять-таки парой-тройкой салабонов на танк, благо если густым слоем, то особых премудростей и тонкостей не нужно - само куда надо затечет и застынет. :) И грунтовка под него не требуется - что, понятное дело, сильно упрощает, сокращает и удешевляет процесс. Им, родимым, с войны и до наших дней что только не красили - хоть на суше, хоть на флоте... :)

Так что - граждане, ну учите ж матчасть, уставы, наставления и инструкции - причем еще ДО того, как кричать про креатив и отожгли. Вот сразу, как только удивились - и поинтересуйтесь: а может, оно так и надо, и даже правильно, просто кто-то не в курсе по неопытности? ;)

Граждане товарищи, дамы и господа - ну завязывайте уже с поисками негатива везде, куда глаз достанет, и постановки его вперде всея. :) А позитиву при этом - ага, вне очереди только наряды, да и то по сортирам, а не по пищеблоку... ;)
15.04.2013 в 07:54

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
sauroff, Вот серьезно - не знала. Там оно одно такое. Остальные машины в природном виде, без серебрянки. Это не негатив, просто смешным показалось)
15.04.2013 в 09:51

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Остальные машины в природном виде, без серебрянки.

Без серебрянки, это да. Но с побелеными боковинами. :)



И даже у танков резина на катках подбелена была.



И у пушек то же самое. Не у всех, но есть. :) Совершенно точно знаю, потому как не далее чем вчера, гуляючи по музею, отвечал на тот же самый вопрос - зачем это - собственной семье. :)

Вот нешто ты думаешь, что в природном виде пушки да танки так с белыми колесами и ездят? ;)

Просто такой вид - он по всяким парадам привычный, вот в глаза и не бросается: типа, так надо. :) А газпромовская буровая - она, во-первых, на особицу, во-вторых, серебрянкой, и в-третьих - колеса полностью покрашены, а это не всегда даже на БХВТ делают - особенно если колесо в тени оказывается. А боковина у шин - самая тонкая и наиболее страдающая при хранении часть, протектору-то мало что сделается, а вот сбоку побелить - обязательно... опять-таки и вид на параде получается аккуратный! :)