Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Ну, сподобилась я посмотреть новых "Трех мушкетеров". Что тут можно сказать? Фильм тянет на хорошую ролевую игру. Игроки знают текст, не исключено, что они любят Дюма и даже иногда погружаются в глубокий вролинг. Но иногда. Все остальное время они старательно вспоминают, что должны делать в таких случаях настоящие мушкетеры и стараются не гнать неигровуху и не вспоминать, что хочется отойти за угол и покурить. Гвардейцы - полные игротехи. Их пригласили в качестве "темного блока", вот и они им и работают. Судя по интонациям, в перерывах между съемками они изображали в соседней студии каких-нибудь ментов и временами забывали выйти из образа.
Д'Артаньян. Не самый плохой из воплощенных в кино. До Боярского и Жана Марэ ему как из Москвы до той Гаскони, но неплох. Глядя на эту физию, я кажется понимаю, почему Жигунов его вообще на эту роль взял. Он его самого в молодости напоминает. Точнее, не его, а Сашу Белова. Хотя по уровню фехтования до него не дотягивает никак. Местный гасконец кулаками орудует лучше, чем шпагой, которая ему, думается, иногда просто мешает. Тут уместно Соротокину процитировать, крестную маму наших "русских мушкетеров": "Шпага для курсантов как была, так и осталась принадлежностью модного туалета, данью куртуазности, но каждый знал, коли дойдет до важного дела, то лучшего оружия, чем кулак или дубина, не найти". Вот по такому принципу Д'Артаньян и воюет. Впрочем, остальные мушкетеры от него недалеко ушли. Из них только Арамис более-менее соответствует образу. Остальные больше похожи на старых байкеров или рокеров, которые еще пытаются сохранить бодрость и при желании могут дать фору молодым, но пенсионный возраст приближается к ним с неумолимостью крадущегося песца. История Атоса и графини де Ла Фер вообще размазана до мыльной оперы на радость чувствительным гимназисткам. Короче, после Хинкевича - блекло. Отторжения не вызывает, но и желания пересматривать - тоже. Вообще, что-то там после триумфа Дружининой в 1987 году с этой романтикой плаща и шпаги не везет. Правда "Королева Марго" у нас вполне себе близко к тексту и на фоне французской порнографии с тем же названием смотрится прилично, но смотреть ее долго и стремно. А дальше все посыпалось. Увы. Такое ощущение, что ничего крупнее очередных "Ментов" мы снять не в состоянии.
Д'Артаньян. Не самый плохой из воплощенных в кино. До Боярского и Жана Марэ ему как из Москвы до той Гаскони, но неплох. Глядя на эту физию, я кажется понимаю, почему Жигунов его вообще на эту роль взял. Он его самого в молодости напоминает. Точнее, не его, а Сашу Белова. Хотя по уровню фехтования до него не дотягивает никак. Местный гасконец кулаками орудует лучше, чем шпагой, которая ему, думается, иногда просто мешает. Тут уместно Соротокину процитировать, крестную маму наших "русских мушкетеров": "Шпага для курсантов как была, так и осталась принадлежностью модного туалета, данью куртуазности, но каждый знал, коли дойдет до важного дела, то лучшего оружия, чем кулак или дубина, не найти". Вот по такому принципу Д'Артаньян и воюет. Впрочем, остальные мушкетеры от него недалеко ушли. Из них только Арамис более-менее соответствует образу. Остальные больше похожи на старых байкеров или рокеров, которые еще пытаются сохранить бодрость и при желании могут дать фору молодым, но пенсионный возраст приближается к ним с неумолимостью крадущегося песца. История Атоса и графини де Ла Фер вообще размазана до мыльной оперы на радость чувствительным гимназисткам. Короче, после Хинкевича - блекло. Отторжения не вызывает, но и желания пересматривать - тоже. Вообще, что-то там после триумфа Дружининой в 1987 году с этой романтикой плаща и шпаги не везет. Правда "Королева Марго" у нас вполне себе близко к тексту и на фоне французской порнографии с тем же названием смотрится прилично, но смотреть ее долго и стремно. А дальше все посыпалось. Увы. Такое ощущение, что ничего крупнее очередных "Ментов" мы снять не в состоянии.