Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Ачивка: поиграла, не участвуя в игре. Мой персонаж присутствовал в письмах. Много. Любопытное наблюдение: то, что в годы моей молодости называлось "жевать кактус", а у нового поколения ролевиков именуется "битым стеклом" откровенно не заходит. Это не то, ради чего хочется участвовать в игре. Прожить кусок жизни в определенном контексте, эпохе и так далее - оно. А получить на голову своего персонажа войну-чуму-пожар-арест-катастрофу... Это неизбежное зло, но это не цель игры. Вероятно, с возрастом познав настоящие потери, теряешь охоту в это играть намеренно. Наверное да, возраст. Или персонажи наши стали такими родными, что не хочется их гибели даже по игре, даже если объявить все случившееся, для душевного спокойствия, общим кошмарным сном.
Еще одно осознание: я окончательно выросла из игр по миру Толкина. Исвен, Нарендиль, Аурниль - тихо ушли в прошлое. Игра 2015 года была последней. Разве что на кабинетке кто-то из них может ненадолго всплыть. Эльфы - вечно юные, а я "выбрала путь людей".
Как-то так...

Комментарии
15.11.2021 в 13:38

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, строго говоря, война, чума и смерть персонажа - это не то чтобы стекло само по себе. это некие внешние и зачастую общие предлагаемые обстоятельства, к которым персонаж может относиться по-разному и иногда может выбрать их сознательно: пойти на войну, на арест или на смерть. а стекло - это, скорее, некая индивидуальная внутренняя боль персонажа, которая делает его историю острее и с которой он, как правило, ничего поделать не может. например, когда кто-то, кого он любит, оказывается по другую сторону фронта. или когда он знает, что те, кого он сейчас учит или лечит, завтра пойдут на смерть. и, как любая приправа, стекло хорошо в меру, иначе теряет свою хрупкую красоту и превращается в какую-то BDSM-сессию.) но тут, как говорится, каждый выбирает по вкусу.
15.11.2021 в 14:32

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
как любая приправа, стекло хорошо в меру
Вот именно, в меру. И это именно приправа. Для меня сейчас игра ценна сейчас не ею, а всей совокупностью происходящего. На той же "Тюрьме и воле" персонажу было и горько, и страшно, но не этим она была ценна. А ощущением эпохи.
15.11.2021 в 15:08

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, для меня тоже игра всегда ценна в совокупности. история, атмосфера, место персонажа в этой истории. у меня персонаж может быть иногда прост как валенок, и вот эти горе, страх, радость у него или у неё тоже очень простые, - но как часть эпохи, как часть истории он ценен. некоторые сеттинги больше располагают к внутренним конфликтам - восток привлекает противоречиями между несколькими видами долга, например, а фей я люблю за эпос и архетипы, где сплошь и рядом честь-месть-страсть и это больно и красиво. а когда видно, что игра делается как "стекло ради стекла", и вместо персонажей одноногие собачки, - то и зачем мне такую собачку с тремя несчастными любовями, двумя абьюзами и одной зависимостью, которая выжрет мне ресурс и не даст ничего?.. у меня лишнего ресурса нету.)
15.11.2021 в 15:27

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
история, атмосфера, место персонажа в этой истории.
Всецело поддерживаю. Не знаю, почему меня сейчас так потянуло на историю новейшего времени, но все дрим-роли в этой плоскости. С удовольствием бы поиграла еще "диалог культур" в рамках той же Конкисты или что-то из романтики "плаща и шпаги", но с финансами сложновато. Будем жить, будем думать. Поглядим, что там в следующем сезоне.
15.11.2021 в 18:00

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Играть в письмах это интересно, периодически вспоминаю, что тоже хотел бы так попробовать, но не знаю к кому бы присоседиться с такими идеями.


 


15.11.2021 в 18:20

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Темар, У едущего на игру товарища должна быть завязка во вне. И возможность отправлять по игре письма. По жизни у нас был telegram, по игре - почта СССР.
15.11.2021 в 19:26

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Вероятно, с возрастом познав настоящие потери, теряешь охоту в это играть намеренно. Мне кажется, тут уж кому чего не хватает, и не в возрасте дело, а в жизненном опыте и мировозрении.