Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Наконец я дозрел, чтобы кратко изложить свои впечатления от посещения Технического музея в Подмосковье. Он же "Музей Задорожного".
Г-н Задорожный, это владелец музея и сопряжённого с ним ресторана (а также много чего ещё). Приятное исключение среди не обременённых финансовыми трудностями лиц. Делает полезное не только себе, но и людям. Уважает историю. Ценю!
Музей существует на базе клуба любителей старинных автомобилей, насколько я понял. В небольшом зале стоят, сверкая лаком, "Хорьхи" нескольких моделей, "Альф Ромео" (если я правильно название пишу) - 3 шт. Одна из них, как мне объяснили, существует только в 3х экземплярах, один был у Муссолини, другой - у его любовницы Клары Петачи, третий - у Евы Браун. Чей в музее - непонятно, но имхо - последний. В Италии наших войск не было, а попасть к нам такая штуковина могла исключительно как трофей.
Улыбнула история "Бьюика", принадлежавшего наркому авиации Иванову. Машину он привёз из США, когда свезло туда съездить. Погонял по родным просторам месяц, после чего компетентные товарищи намекнули, что это - не патриотично. Тов. Иванов понял, что если он будет так продолжать - расстреляют нафиг и машину отберут. А потому залил её всю 5-см. слоем дамского крема для лица и так оставил в гараже. До 1972 года. Потом её обнаружили первые советские любители старинных машин. "Бьюик" сохранился идеально, за исключением покрышек, которые рассыпались. Аналогов в СССР не выпускалось, в итоге методом проб и ошибок установили машину на покрышки от пушки-"сорокопятки" (вроде бы). На них она и стоит.
Ещё экземпляр. Я его обозвал "кровавый "Хорьх". Владел им гнусный фашистский бизнесмен, который продавал ядовитый газ в концлагеря. Шикарно жил, гадюка! Салон машины веллюровый, с собтвенным баром.
Что примечательно - весь транспорт НА ХОДУ! В музей съёмочные группы приезжают, с Мосфильма и пр., когда им нужен в кадре старинный автомобиль. На очереди в экспозицию - машина из гаража Берии и ещё пропасть всего интересного.
В том числе и самолёты из КБ Яковлева. Кое-что летало на МАКСе-2007.
Я бродил и наслаждался...
На улице в экспозиции - танки, пушки и зенитка. Пушки времён войны с Наполеоном, нашли их в Питере, вмурованными в подвал какого-то магазина, для прочности оного подвала. Чтобы их извлечь, пришлось выкупать у владельцев всё помещение. Да, серьёзно к истории у нас относятся только с той стороны, с которой можно на ней нажиться...
Но вобщем, музей дал массу впечатлений. Кто будет в столице - советую съездить. Не пожалеете, честное слово!
Г-н Задорожный, это владелец музея и сопряжённого с ним ресторана (а также много чего ещё). Приятное исключение среди не обременённых финансовыми трудностями лиц. Делает полезное не только себе, но и людям. Уважает историю. Ценю!
Музей существует на базе клуба любителей старинных автомобилей, насколько я понял. В небольшом зале стоят, сверкая лаком, "Хорьхи" нескольких моделей, "Альф Ромео" (если я правильно название пишу) - 3 шт. Одна из них, как мне объяснили, существует только в 3х экземплярах, один был у Муссолини, другой - у его любовницы Клары Петачи, третий - у Евы Браун. Чей в музее - непонятно, но имхо - последний. В Италии наших войск не было, а попасть к нам такая штуковина могла исключительно как трофей.
Улыбнула история "Бьюика", принадлежавшего наркому авиации Иванову. Машину он привёз из США, когда свезло туда съездить. Погонял по родным просторам месяц, после чего компетентные товарищи намекнули, что это - не патриотично. Тов. Иванов понял, что если он будет так продолжать - расстреляют нафиг и машину отберут. А потому залил её всю 5-см. слоем дамского крема для лица и так оставил в гараже. До 1972 года. Потом её обнаружили первые советские любители старинных машин. "Бьюик" сохранился идеально, за исключением покрышек, которые рассыпались. Аналогов в СССР не выпускалось, в итоге методом проб и ошибок установили машину на покрышки от пушки-"сорокопятки" (вроде бы). На них она и стоит.
Ещё экземпляр. Я его обозвал "кровавый "Хорьх". Владел им гнусный фашистский бизнесмен, который продавал ядовитый газ в концлагеря. Шикарно жил, гадюка! Салон машины веллюровый, с собтвенным баром.
Что примечательно - весь транспорт НА ХОДУ! В музей съёмочные группы приезжают, с Мосфильма и пр., когда им нужен в кадре старинный автомобиль. На очереди в экспозицию - машина из гаража Берии и ещё пропасть всего интересного.
В том числе и самолёты из КБ Яковлева. Кое-что летало на МАКСе-2007.
Я бродил и наслаждался...
На улице в экспозиции - танки, пушки и зенитка. Пушки времён войны с Наполеоном, нашли их в Питере, вмурованными в подвал какого-то магазина, для прочности оного подвала. Чтобы их извлечь, пришлось выкупать у владельцев всё помещение. Да, серьёзно к истории у нас относятся только с той стороны, с которой можно на ней нажиться...
Но вобщем, музей дал массу впечатлений. Кто будет в столице - советую съездить. Не пожалеете, честное слово!